Обзор карибский кризис

Жанр: Strategy/Стратегии    
Разработчик: G5 Software    
Издатель: 1C    
Похожесть: Блицкриг; В Тылу Врага; Противостояние 1-4    
Кол-во носителей: 2CD    
Сист. требования: Минимальные: 700 MHz, 128 mb; 32 mb Video; Рекомендуемые: 1300 GHz, 256 mb, 64 mb Video    
Дата выхода: 25.02.05    Автор: Сергей «Combat» Дузенко



Кризис хороших российских разработчиков…

Обзор игры Карибский Кризис Карибский кризис – это симулятор военных действий с пошаговым режимом и тактическими боями в реальном времени, события которого происходят в альтернативной исторической реальности. Игроку предстоит взять на себя командование армиями одной из четырёх представленных сторон, и добиться полного разгрома противника, используя для этого все имеющиеся в распоряжении людские ресурсы и военную технику. Действия происходят в 1960-ые годы во время Карибского кризиса. Вам предстоит играть за одну из четырёх сторон: СССР, Франко-германский союз, Китай, Союз США и Великобритании. На самом деле мы увидели не то, что хотелось бы увидеть. Единственное, что действительно радует это – сюжет. Сюжет вполне правдоподобный и перед каждой миссией проводится подробный брифинг. При выполнении самой миссии вам конкретно говорится, что нужно захватить, какие трудности могут возникнуть при выполнении миссии и, что Вы получите, когда завершите миссию. Авторы не поленились и создали 38 сценарных миссий и альтернативную историю: последствия ядерной катастрофы, развившейся в результате военного решения Карибского Кризиса в 1962 году. G5 Software по-настоящему потрудилась над военным транспортом. Достоверно воспроизведённая техника 60-ых годов: Танк Т-62, истребитель Фантом, самолёты МиГ 27 и Су-7. Пошаговый режим игры реализован самым что ни есть отличным образом, но режим реального времени не на том уровне, на котором бы хотелось. Физические возможности Карибского Кризиса не блещут. Имеется два вида повреждений: 1. Целый танк, 2. Уничтоженный танк. И не зависит, куда попал противник в гусеницу или башню, отнимутся только хит-поинты, так что «В тылу врага»" из «Карибского Кризиса» не выйдет. На карте есть свободная техника, которую можно занимать, но если транспорт займет пехотинец (вообще-то в танке должен быть экипаж, но хватает одного пехотинца), то выйти из него он уже не сможет, разве что закричит «замуровали демоны». Но есть и плюсы. Каждый юнит имеет ограниченное количество боеприпасов, техника имеет определённое количество топлива. Походу боя вам придётся захватывать вражеские ангары с боеприпасами. Минус в том, что вы не можете выбирать каким оружием стрелять. Например, в танках ИИ сам выбирает тип оружия, чаще всего он выбирает его не верно (т.е. пехоту строчит снарядами). А у пехоты вообще только один тип оружия или пулемёт, или базука. Тактический режим пусть не совсем плох, но не на должном уровне. По возможностям в этом режиме «В тылу Врага» снова опережает «Карибский Кризис». Мы можем рыть окопы возле танка или какой-либо техники и пехоты. Ещё Вы можете изменить строй ходьбы, но серьёзно на тактику это не влияет. Теперь обговорим пошаговый режим. Вы можете посмотреть состояние каждого отряда, количество боеприпасов и топлива. Можно узнать кто вообще в этом отряде, какого солдаты уровня и количество выигранных ими (или Вами) сражений. Для новичков в пошаговом режиме прилагается учебник, где рассказывается обо всей технике. Звук для стратегий как бы так сказать вторичен, но все-таки нужен. Конечно, юниты должны орать какие-нибудь выражения и местные птички петь военные песенки. Музыка очень однообразна, по-моему, вообще в игре только два типа музыки в пошаговом режиме и в режиме сражения (он же режим реального времени). Со звуком встречаются багги: при закачивании топлива и боеприпасов у определенного юнита, он начинает орать всю игру. Порой хочется кинуть тапок в разоравшегося ребенка, но границы между реальным и виртуальным миром запрещают сделать это. Ну, а что касается графики – это просто ужас. Я не знаю, ни одной игры 2004-2005, где бы не крутились Обзор игры Карибский Кризис колёса и гусеницы у толстых танков! Кстати графическое оформление напоминает Command & Conquer: Red Alert 2, что ни как не радует. Вообще если они решили, что деревья должны сбиваться танками, то это верно. Но, когда мы их сбиваем, они не падают и не исчезают. Они разлетаются на кусочки и испаряются. Тоже неприятное зрелище. Вода в игре выглядит не самым прелестным образом и естественно к ней не прикручены навороченные шейдеры вместе с красивыми брызгами (которых вообще нет в игре). Текстуры зданий, танков, техники и т.п., тоже, как не странно, ужасны. Я думаю, G5 Software хотели создать игру доступную для всех компьютеров, но сейчас все известные компании делают ставку не на доступность, а на играбельность и графику в игре. Кроме всего казанного в игре еще умопомрачительное количество багов, что очень сильно портит и без того не великолепный игровой процесс. Вердикт один – если Вы большой фанат стратегий об второй мировой войне купите «В Тылу Врага» ну, а если же вычислительная мощность вашего «ПК» не позволяет играть в него, примитесь за «Блицкриг».

Играбельность:
Графика:
Звук:
Итого:

Неплохой сценарий; оригинальный стратегический режим
Багги; отсутствие реализма; слабая графика; звук; анимация
«Сырая» игра, имевшая очень даже неплохой потенциал!
Совет: лучше всего поиграйте в: Противостояние 1-4; В тылу врага; Блицкриг




Какой жанр игр вы предпочитаете

action
аркада
симуляторы
стратегия
приключения
головоломки


Результаты опроса

  Impressions Games   Powered by GameSpy
www.lords3.com