Обзор darwinia

Жанр: Strategy/Стратегии    
Разработчик: Introversion Software    
Издатель: Introversion Software    
Похожесть: Периметр: Геометрия Войны    
Кол-во носителей: 1 CD    
Сист. требования: Минимальные: 750 MHz, 256 mb, 64 mb Video; Рекомендуемые: 1800 GHz, 512 mb, 126 mb Video    
Дата выхода: 13.04.05    Автор: Федоров «IGOR» Игорь



Гаражный проект

      Скучаете ли Вы по Spectrum? Нет? Или хотя бы по устаревшим низкополигонным играм? Наверное, тоже нет. В наше то время когда массовые игроки делают упор, на потрясающее графическое оформление, а не на геймплей и оригинальность такие проект как Darwinia попросту могут быть незамеченными для многих. Ситуацию 2005 года в RTS мире можно охарактеризовать как затишьем над бурей. Да мы уже получили заветных Казаки II: Наполеоновские Войны, разочаровались в Act of War: Direct Action, провели несколько скучненьких часов над Empire Earth II, но ведь самое главное впереди. Будущее вешит бурю так, что устоять перед Age of Empires III, Black & White II, Earth 2160 будет невозможно. Но перейдем ближе к нашей сегодняшней теме. Darwinia вторая игра от Introversion Software после великолепного проекта Uplink. Как Вы уже догадались жанр «Дарвинии» это стратегия реального времени, но поспешу сказать, что на горе не топчутся полчища рыцарей, в лесу не скрываются темные эльфы, а орки не мчаться на смерть с топорами. «Что же это за стратегия такая?» – скажите Вы. Во-первых, отдохните от всевозможных клонов War Craft, забудьте попсовых Command & Conquer и отправьтесь в новый мир «Дарвинии». Итак, один очень умный доктор, который создал свой чудо-компьютер Protologic 68000, не ожидал, что недоработанные программы возвратятся к нему, после чего на многих «ПК» профессора появляются вирусы. Исправить критическую ошибку уже было практически не возможно, и наш док оставил все это барахло на складе. Правда козырная карта все еще торчала из кармана вундеркинда: он создал гиперпроцессорность, с помощью, которой доктор мог без проблем объединить все аппараты вместе, сосредоточив их работу в одном Quantum Computer. Так и появилась Сепульведа – цифровой мир Дарвинии накрытый некой пленкой и помещенный в шарообразную локацию. Наша задача состоит в том, что мы должны помочь чокнутому доктору избавиться от программ паразитов. При первом взгляде на Darwinia у Вас может отпасть челюсть… Нет, здесь нет фотореалистичная графика, имеются только низкополигольные локации и полностью спрайтовые человечки, то бишь юниты. Так что не нужно протирать глаза Вы не вернулись в молодость, когда каждый проект был графически подобен Darwinia, но ни как не по игровому процессу. Современный игрок может растеряться от изобилия оригинальности или нестандартности в игре, что забросить игру, как и в случае с «Периметр». Но не стоит бояться того, что здесь нет интерфейса, нет ресурсов, без которых все мыслимые стратегии вроде бы невозможны, главная ценность цифрового мира «Дарвинии» – это души. Как только Вы уничтожите, нескольких ненужных вирусных программ в разноцветный, потолок улетят души умершего «софта». Души служат материалом для создания новых жителей – дарвиниан, без которых игра совсем не лепится. Вот такая вот нестандартная концепция, но задания игрока остались стандартными. Мы все также должны найти скрывающегося врага и уничтожить его (враги: вирусы, баги). Чтобы по-настоящему помочь, доктору в очистке этого заглюченного виртуального мира нам доступен вызов войска, то бишь еще одна полезная программка. С помощью созданной определенной геометрической фигуры Вы можете призвать немного спрайтовых воинов и инженера, который может захватывать важные строения. В стиле Tron 2.0 нам доступны улучшения программ до следующей версии, таким образом, наши юниты могут апгрейдиться, и увеличивать свои навыки. Ну а если Вы привыкли, что юниты погибшие в бою не возвращаются, то здешние вояки после смерти с легкостью вернуться, ведь еще раз напоминаю – это всего лишь программный код. Как я уже говорил, графическое оформление звезд с неба не хватает, но у нее есть, особый шарм после которого Вы вообще не скажите, ни одного плохого слова в сторону движка. Звук сделан также со стилизацией под восьмидесятые года. Проект Trash80 как можно лучше воссоздал восьми битный звук. Звучит он как раз не убого, а радует всего и вся – приятно вернуться в молодость.

***


      Не буду скрывать то что получили… А получили мы настоящий хит, если не революция, то продвижение идей. Стоит отметить то, что игру делали в домашних условиях без всяких там издателей и многомиллионного бюджета. Но, даже не имея, за спиной все тех же огромных финансов, ребята из Introversion Software проделали, действительно качественную работу. Боже мы наконец-то играем в действительно оригинальный проект… Браво!


Играбельность:
Графика:
Звук:
Итого:

Увлекательнейший геймплей; огромнейший и полностью свободный мир; атмосфера и диалоги; масса нововведений
При таком геймплее нет
Одна из лучших игр за все существование PC!
Совет: Вы еще ждете совета? Играйте и не отрывайтесь!




Какой жанр игр вы предпочитаете

action
аркада
симуляторы
стратегия
приключения
головоломки


Результаты опроса

  Impressions Games   Powered by GameSpy
www.lords3.com